или
пишите на e-mail: info@er-jbi.ru
Лотки междупутные, междушпальные
-
Оголовки лотков
-
Крышка лотка
-
Блок экрана
-
МШЛ на железнодорожных путях промышленных предприятий. Серия 3.501-68
Наименование продукции | Длина(мм.) | Ширина(мм.) | Высота(мм.) | Вес(кг.) | Объем(м.куб) | Стоимость(руб./шт.) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Лоток междушпальный МШЛ - 0,35 | 1500 | 390 | 450 | 400 | 0,14 | 3500 | |
Лоток междушпальный МШЛ - 0,5 | 1500 | 390 | 600 | 450 | 0,18 | 4600 | |
Лоток междушпальный МШЛ - 0,7 | 1500 | 390 | 800 | 600 | 0,24 | 6400 | |
Крышка лотка КМЛ тип 1 | 750 | 340 | 50 | 40 | 0,014 | 370 | |
Лоток междупутный МПЛ - 0,75 | 1500 | 700 | 850 | 800 | 0,32 | 6500 | |
Лоток междупутный МПЛ - 1,0 | 1500 | 700 | 1100 | 930 | 0,37 | 8700 | |
Лоток междупутный МПЛ - 1,25 | 1500 | 700 | 1350 | 1050 | 0,42 | 10000 | |
Крышка лотка междупутного КМЛ тип 2 | 750 | 806-700 | 50 | 75 | 0,41 | 680 | |
Лоток междупутный МПЛ - 1,5 тип 2 | 1500 | 700 | 1600 | 1120 | 0,45 | 12500 | |
БМЛ - 0,35 тип I | 1500 | 390 | 450 | 400 | 0,14 | 2550 | |
БМЛ - 0,5 тип I | 1500 | 390 | 600 | 450 | 0,18 | 3500 | |
БМЛ - 0,7 тип I | 1500 | 390 | 800 | 600 | 0,24 | 4500 | |
Крышка лотка КМЛ тип 1 | 750 | 340 | 50 | 40 | 0,014 | 275 | |
БЖЛ - 0,75тип II | 1500 | 700 | 850 | 800 | 0,32 | 4590 | |
БЖЛ - 1,0 тип II | 1500 | 700 | 1100 | 930 | 0,37 | 6700 | |
БЖЛ - 1,25 тип II | 1500 | 700 | 1350 | 1050 | 0,420 | 7100 | |
Крышка лотка КМЛ тип II | 750 | 806-700 | 50 | 75 | 0,41 | 530 |
Лотки МПЛ и МШЛ
Альбом №984 используется для изготовления дренажных систем на железнодорожных станциях. Своим внешним видом лотки мпл и лотки мшл напоминают п-образную форму. В зависимости от применения различают лотки междупутные (МПЛ) и лотки междушпальные (МШЛ). Изделия имеют различные геометрические размеры и выбираются в зависимости от предполагаемой нагрузки водоотводящей системы.
Применение лотков МПЛ и МШЛ :
Каким бы качественным не было железнодорожное полотно, оно в короткие сроки придет в негодность из-за разрушительного воздействия талой и дождевой воды. Чтобы этого не допустить, необходима грамотно спроектированная дренажная система. Она должна изготавливаться из прочных и долговечных материалов, которые смогут выдерживать большую нагрузку в любых погодных условиях. В этих целях были разработаны изделия серии №984.
Отличительные черты лотков МПЛ и МШЛ:
Несмотря на то, что дренажные лотки МПЛ и лотки МШЛ используются для одной цели (водоотведение), между ними есть разница. Они отличаются размерами и их назначением. Междушпальные лотки (МШЛ) имеют глубину 0,35-0,7 м. Глубина междупутных лотков (МПЛ) составляет от 0,75 м до 1 м.
Главное отличие:
Междушпальные лотки используются непосредственно при обустройстве железнодорожного полотна. Из них изготавливают дренажную систему, цель которой не допускать скопления влаги между шпалами. В противном случае не избежать разрушительных процессов, которые могут привести к повреждению железной дороги.
Междупутные лотки выполняют подобную задачу, но не на железнодорожном полотне, а между путями. Накапливающаяся из-за осадков влага может вызвать эрозию почвы и привести к повреждениям железнодорожной, а также рядом расположенной автомобильной магистрали, вдоль которой может находиться линия электропередач или водопровод.
Также междупутные лотки применяются для отвода воды вокруг перронов, зданий и прочих сооружений.
В регионах, где отсутствует сильная влажность междушпальные лотки могут не использоваться. Достаточно будет хорошо спроектированной водоотводящей системы с применением междупутных лотков.
Использование лотков МШЛ и МПЛ для устройства дренажной системы требует наличия хорошо подготовленного проекта. В нем должны учитываться все эксплуатационные характеристики, присущие участку, где ведутся железнодорожные строительные работы.
Прочность лотков МПЛ и МШЛ обеспечивается не только маркой бетона B22,5, но использованием металлической арматуры.
ЛОТКИ МПЛ И ЛОТКИ МШЛ: ОБЩЕЕ НАЗНАЧЕНИЕ:
Альбом №984 используется для изготовления дренажных систем на железнодорожных станциях. Своим внешним видом лотки мпл и лотки мшл напоминают п-образную форму. В зависимости от применения различают лотки междупутные (МПЛ) и лотки междушпальные (МШЛ). Изделия имеют различные геометрические размеры и выбираются в зависимости от предполагаемой нагрузки водоотводящей системы.
Применение лотков МПЛ и МШЛ :
Каким бы качественным не было железнодорожное полотно, оно в короткие сроки придет в негодность из-за разрушительного воздействия талой и дождевой воды. Чтобы этого не допустить, необходима грамотно спроектированная дренажная система. Она должна изготавливаться из прочных и долговечных материалов, которые смогут выдерживать большую нагрузку в любых погодных условиях. В этих целях были разработаны изделия серии №984.
Отличительные черты лотков МПЛ и МШЛ:
Несмотря на то, что дренажные лотки МПЛ и лотки МШЛ используются для одной цели (водоотведение), между ними есть разница. Они отличаются размерами и их назначением. Междушпальные лотки (МШЛ) имеют глубину 0,35-0,7 м. Глубина междупутных лотков (МПЛ) составляет от 0,75 м до 1 м.
Главное отличие:
Междушпальные лотки используются непосредственно при обустройстве железнодорожного полотна. Из них изготавливают дренажную систему, цель которой не допускать скопления влаги между шпалами. В противном случае не избежать разрушительных процессов, которые могут привести к повреждению железной дороги.
Междупутные лотки выполняют подобную задачу, но не на железнодорожном полотне, а между путями. Накапливающаяся из-за осадков влага может вызвать эрозию почвы и привести к повреждениям железнодорожной, а также рядом расположенной автомобильной магистрали, вдоль которой может находиться линия электропередач или водопровод.
Также междупутные лотки применяются для отвода воды вокруг перронов, зданий и прочих сооружений.
В регионах, где отсутствует сильная влажность междушпальные лотки могут не использоваться. Достаточно будет хорошо спроектированной водоотводящей системы с применением междупутных лотков.
Использование лотков МШЛ и МПЛ для устройства дренажной системы требует наличия хорошо подготовленного проекта. В нем должны учитываться все эксплуатационные характеристики, присущие участку, где ведутся железнодорожные строительные работы.
Прочность лотков МПЛ и МШЛ обеспечивается не только маркой бетона B22,5, но использованием металлической арматуры.
ЛОТКИ МПЛ И ЛОТКИ МШЛ: ОБЩЕЕ НАЗНАЧЕНИЕ:
- отвод воды от железнодорожных путей;
- защита почвы от чрезмерного увлажнения;
- защита кабельных сетей от влаги;
- обеспечение высокого уровня безопасности.