8-800-775-36-00
Пн.-пт.: 9.00 - 18.00, сб.: 9.00 - 15.00
Каталог

Лотки междупутные, междушпальные

Показывать по: 30 50 все
Наименование продукции Длина(мм.) Ширина(мм.) Высота(мм.) Вес(кг.) Объем(м.куб) Стоимость(руб./шт.)
Лоток междушпальный МШЛ - 0,35
Скидка
1500 390 450 400 0,14 2550
2900
Лоток междушпальный МШЛ - 0,5 1500 390 600 450 0,18 3700
Лоток междушпальный МШЛ - 0,7
Скидка
1500 390 800 600 0,24 4200
4900
Крышка лотка междупутного КМЛ тип 1 750 340 50 40 0,014 400
Лоток междупутный МПЛ - 0,75
Скидка
1500 700 850 800 0,32 4590
5100
Лоток междупутный МПЛ - 1,0 1500 700 1100 930 0,37 6900
Лоток междупутный МПЛ - 1,25 1500 700 1350 1050 0,420 7100
Крышка лотка междупутного КМЛ тип 2 750 806-700 50 75 0,41 700
Лоток междупутный БМЛ тип 1 0,35м 1500 392-235 450 360 0,14 3770
Лоток междупутный БМЛ тип 1 0,75м 1500 392-235 800 550 0,22 6970
Лоток междупутный БМЛ тип 2 1,25м 1500 700 1350 1000 0,41 10980
Лоток междупутный МПЛ - 1,5 тип 2 1500 700 1600 1120 0,45 10500
Крышка лотка междупутного Кр-1 750 350 65 40 0,010 400
Крышка лотка междупутного Кр-3 750 750 65 70 0,020 850
Крышка лотка междупутного РКМЛ 1500 350 150 100 0,04 1050
Показывать по: 30 50 все
Лотки МПЛ и МШЛ
 Альбом №984 используется для изготовления дренажных систем на железнодорожных станциях. Своим внешним видом лотки мпл и лотки мшл напоминают п-образную форму. В зависимости от применения различают лотки междупутные (МПЛ) и лотки междушпальные (МШЛ).  Изделия имеют различные геометрические размеры и выбираются в зависимости от предполагаемой нагрузки водоотводящей системы.
Применение лотков МПЛ и  МШЛ :
  Каким бы качественным не было железнодорожное полотно, оно в короткие сроки придет в негодность из-за разрушительного воздействия талой и дождевой воды. Чтобы этого не допустить, необходима грамотно спроектированная дренажная система. Она должна изготавливаться из прочных и долговечных материалов, которые смогут выдерживать большую нагрузку в любых погодных условиях. В этих целях были разработаны изделия серии №984.
Отличительные черты лотков МПЛ и МШЛ:
Несмотря на то, что дренажные лотки МПЛ и лотки МШЛ используются для одной цели (водоотведение), между ними есть разница. Они отличаются размерами и их назначением. Междушпальные лотки (МШЛ) имеют глубину 0,35-0,7 м. Глубина междупутных лотков (МПЛ) составляет от 0,75 м до 1 м.
Главное отличие:
Междушпальные лотки используются непосредственно при обустройстве железнодорожного полотна. Из них изготавливают дренажную систему, цель которой не допускать скопления влаги между шпалами. В противном случае не избежать разрушительных процессов, которые могут привести к повреждению железной дороги.
Междупутные лотки выполняют подобную задачу, но не на железнодорожном полотне, а между путями. Накапливающаяся из-за осадков влага может вызвать эрозию почвы и привести к повреждениям железнодорожной, а также рядом расположенной автомобильной магистрали, вдоль которой может находиться линия электропередач или водопровод.
Также междупутные лотки применяются для отвода воды вокруг перронов, зданий и прочих сооружений.
В регионах, где отсутствует сильная влажность междушпальные лотки могут не использоваться. Достаточно будет хорошо спроектированной водоотводящей системы с применением междупутных лотков.
Использование лотков МШЛ и МПЛ для устройства дренажной системы требует наличия хорошо подготовленного проекта. В нем должны учитываться все эксплуатационные характеристики, присущие участку, где ведутся железнодорожные строительные работы.
Прочность лотков МПЛ и МШЛ обеспечивается не только маркой бетона B22,5, но использованием металлической арматуры.
ЛОТКИ МПЛ И ЛОТКИ МШЛ: ОБЩЕЕ НАЗНАЧЕНИЕ:
  • отвод воды от железнодорожных путей;
  • защита почвы от чрезмерного увлажнения;
  • защита кабельных сетей от влаги;
  • обеспечение высокого уровня безопасности.

Остались вопросы или вы решили сделать заказ? позвоните нам - 8-800-775-36-00
или
пишите на e-mail: info@er-jbi.ru



8-800-775-36-00